суббота, 13 октября 2012 г.

вчера был разный день, что-то, всю дорогу, заставляло меня не спешить, хотя поторопиться было нужно. привыкнув воспринимать это спокойно, я шёл в темпе обстоятельств. но ничего не упущено, ничем не пожертвовано. даже приобретено. новое колесо. :) колёса я не прокалывал лет 5, а тут за год третье, и второе за три недели. телефон раскрасил день, неожиданно :) и Дейв! молодчина, Дейв! Queen!!!! и Bryan Adams...!!! всё тем-же голосом Брайана Джонсона. я спросил у него - "что ты делаешь на этой работе? тебе нужно выступать в клубах!" он ответил - "я это делаю от души, для людей, я вижу твою реакцию и мне достаточно! брать за это деньги нельзя!" вот так, друзья! я крепко пожал его руку в конце дня! удивительные вещи происходят этой осенью...

он это сделал, я не боюсь это сказать, лучше, чем сам Адамс :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий