суббота, 24 декабря 2011 г.

28/03/2015, космодром Байконур, 01.25 ам. -18, ветер с/з 2

-Михалыч, мля, ну не заводится эта штука. Чё ей надо, в качель её туды?
-Виктор Степанович, постарайтесь проверить плотность электролита и отсутствие короткого замыкания между пусковыми батареями.
-Да, мля, Михалыч... ну проверяли уже, 5 раз, не фурычит ...
-И всё-же, Виктор Степанович, проверьте ещё раз, и если результат будет таким-же, то подгоните АПА, (аэродромный пусковой агрегат), на стартовую площадку. Попытаемся оживить двигатели с его помощью.

Степаныч ушёл пешком!!! за АПА.

кадр два, дубль один.

Степаныч, дрожа от холода, добрался до каптёрки аэродромной службы, 2.5 км в обход поляны.

В аэродромной службе тепло, напряга нет уже полгода. Ибо эту штуку, стоящую на старте, запустить никто не может. Уже бытует мнение - "а есть ли у неё двигатели??? ежели бы были, дык полетела бы уже давно..."

-Сергеич, выручай. АПА нужна.
-Степаныч, ты чего с ёлки упал?
-Где ты тут видел ёлки, мля? Главный наш, хочет дуру эту запустить вверх...
-Оптимист. У АПы мальцы забыли прошлым вечером воду слить... движок на куски...
-И чё мне ему сказать? Ну, Сергеич!?
-Ну скажи, что АПА на плановом ТО стоит. Клиренс регулируем, фаркоп надо переворачивать, шплинты отошли, их менять надо, кардан выбился, тепловая установка течёт, нужен сварщик... в общем не раньше, чем через две недели.
-я понял, Сергеич. эта штука на Марс не улетит никогда...
-она и с двигателями не улетит :))

воспоминания о будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий