воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Погрузимся на время в прошлое. Я скачал подшивку журнала "Наука и жизнь" за 1982 год. Замечательные журналы! Я читал их в оригинале. Но одна рубрика поражала меня ещё в те времена. Она называлась :



часть первая


Обратите внимание - к пюпитру! ...прикрепляется лист жести! Где взять лист жести, и что такое магнитная защёлка не объясняется. Это само собой разумеющиеся вещи, находившиеся всегда под рукой, в хозяйстве любого, где-либо, работающего человека... А вот украсть пюпитр было, значительно, сложнее. Да и не всякому он был необходим, даже если имелась возможность его украсть. Поэтому пюпитр сразу предлагается приобрести.
С жестью и с защёлками в стране нет проблем, а пюпитров мало... :)



Чёрт возьми, вся огромная страна занималась обработкой фотоснимков в ванных комнатах... и это было нормально! И я занимался обработкой фотоснимков в ванной комнате, и у нас тоже было окно. Мы занавешивали его толстым одеялом... ппц... Англики никогда этого не поймут, я даже не буду рассказывать им об этом...


А в этом случае, явно преувеличивается качество советских шурупов... Даже , просверлив, предварительно, отверстие в материале, в который вы собираетесь этот шуруп завернуть, не часто удавалось завернуть его до конца. Шлиц срывался. И я бы не советовал использовать эту "хитрость"... Это грабли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий