вторник, 12 января 2010 г.

В Лондоне зима... Мы оба шокированы... и я, и Лондон... Я шокирован необычайно мягкой зимой, а он необычайно жёсткой... Такой зимы в этом городе, да и во всей Англии, не было более тридцати лет... Но вот наступила передышка... немного потеплело. И, видимо, по этой причине город сегодня был особенно тихий, усталый и необычайно тусклый. Не сияли, и не бросались в глаза, украшения и гирлянды цветных огней оставшиеся после празднования Рождества и Нового года. Не привлекали внимания витрины магазинов... они были похожи на полуприкрытые глаза дремлющего города... с намёком — Проходи, не задерживайся... :) И даже запах хорошего кофе ни разу не привлёк моего внимания, точнее сказать, не отвлёк меня от моих дел... На Трафальгарской площади безлюдно, по льду на замерзших фонтанах разгуливают чайки... Немногочисленные туристы фотографируют этот, находящийся сегодня не в форме, не готовый к фотосессии, но пытающийся держаться в кадре с достоинством, организм... :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий